Краткая инструкция по включению/выключению мобильного интернета и Wi-Fi на Айфоне.
Включение мобильных данных на iPhone
Если в вашем тарифе предусмотрен мобильный интернет, то для его включения переходим в Настройки > Сотовая связь > Сотовые данные и активируем переключатель:
В этом же меню прокрутив страницу немного вниз вы сможете отдельно настроить мобильные данные для разных приложений:
Эта настройка может оказаться полезной, если у вас не безлимитный тариф и требуется ограничивать трафик.
Далее на всякий случай стоит убедиться, что в настройках по умолчанию установлен самый быстрый интернет LTE. Для этого в разделе «Сотовая связь» переходим в Параметры данных > Голос и данные:
Ставим галочку напротив LTE:
Отметим также, что начиная с iOS 11 в пункте управления появился появилась иконка активации мобильного интернета.
Что делать, если интернет все равно не работает?
Причин может быть несколько, поэтому для начала проверьте настройки для вашего сотового оператора. Для этого переходим в Настройки > Сотовая связь > Параметры данных > Сотовая сеть передачи данных.
Здесь нужно ввести APN, Имя пользователя и пароль. Эти данные можно уточнить позвонив в контактный центр своего оператора.
Все равно не работает? Тогда проблема может быть в следующем:
- вы находитесь вне зоне действия сети
- израсходован весь мобильный трафик согласно тарифу
Включаем Wi-Fi на iPhone
Способ №1
Если вы находитесь в зоне действия сети Wi-Fi, то переходим в Настройки > Wi-Fi и активируем переключатель (или если нужно — отключаем):
Далее выбираем нужную сеть и если требуется вводим логин и пароль.
Готово — теперь вы подключены к интернету.
Способ №2
Есть еще один простой способ: открываем «Пункт управления» проведя на рабочем столе пальцем по экрану снизу вверх и жмем на соответствующую иконку:
Важно: если вы хотите отключить Wi-Fi, то начиная с iOS 11 этим способом он будет деактивирован временно и затем будет включен автоматически.
Так что для полного отключения лучше воспользоваться первым способом.